Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Молочный стартап.

Этот раздел мы посвящаем тем, кто только делает первые шаги на пути построения своего молочного бизнеса. Начиная этот путь, многие сталкиваются с огромным количеством  вопросов, которые связаны между собой определенными связями. Именно на этом этапе очень важно, кто именно сможет дать нужный  совет, не введет в заблуждение, не навяжет заранее ложных идей, не станет механизмом выкачивания денег из клиента.

Нужен тот, кто сможет выстроить максимально целостную модель работы  вашего предприятия в будущем, увидеть всю цепочку: производство продукции, взаимодействие всех звеньев вашего бизнеса. Построение бизнеса будет успешным при условии, если каждый элемент будет работать на прибыль, на положительный конечный  результат. Данный подход к реализации стартапа отличает нашу компанию от других. В основной своей массе компании очень хорошо делают отдельные элементы бизнеса: получение молока, переработка молока, дизайн. Мы предлагаем клиенту всю картину его будущего бизнеса: от поля до прилавка, учитывая все нюансы, от которых будет зависеть дальнейшая жизнь проекта целиком. При составлении концепта проекта мы учитываем все возможные риски и сценарии развития событий. Не существует  готовых и одинаковых решений для успешного стартапа, в каждом конкретном случае они будут предложены нами в процессе совместной работы над вашим проектом, под конкретные условия.

Существуют  распространенные ошибки и заблуждения при запуске молочного бизнеса, которые хотелось бы развеять и задать правильный вектор:

  • Многие считают, что лишь марка доильного оборудования влияет на успех проекта. - На самом деле влияют лишь комплектация, функционал и профессионализм продавца оборудования.
  • Для стартапа требуются  значительные капиталовложения. - На самом деле капиталовложения могут быть сравнительно скромными, главное – это их эффективное вложение.
  • Пусть первоначальная модель Вашего стартапа будет скромной, главное, она должна быть цельной (вся цепочка целиком) и работающей. Учтите весь путь от появления сырья до переработки его в продукт и реализации.
  • Не плодите в дизайне и названии  продукции: «коровок», «лугов» и т.д. Будьте  оригинальными и приятными для покупателей.
  • Выбросьте из головы мечту встать в сеть любой ценой. Вы не Пепсико, трезво оцените свои силы и займитесь, в том числе, и нетрадиционными каналами сбыта продукции.
  • Опишите в трех словах «УТП» вашего продукта. УТП - уникальное торговое преимущество. Это может быть цена, качество, упаковка, дизайн вашего продукта.
  • Определитесь с «нишей», «сегментом» и вашей целевой  аудиторией. Постарайтесь понять, кому вы будете продавать вашу продукцию.
  • При выборе перерабатывающего оборудования обратите внимание на производительность оборудования: в смену или в сутки. Начиная проект, перерабатывайте сырье в две, три смены, загрузите оборудование максимально.
  • Очень четко определитесь с понятиями: дизайн и бренд. Дизайн это 8 белых букв через дефис, а бренд это Coca-Cola.
  • Начиная стартап, обратите внимание на конечный этап - реализацию готового продукта, а не на марку доильного оборудования.
  • Выбирая молочное направление своего стартапа, помните один момент – ферма производит два продукта: молоко и навоз. Вот с этими двумя продуктами вам и предстоит вплотную работать.

Всем, находящимся в начале пути, мы желаем  легкого старта и успешной реализации проекта. А мы, в свою  очередь, всегда готовы поделиться с Вами своими наработанными опытом и технологиями.  Не упускайте время, начните свой молочный бизнес вместе с нами, звоните по телефону: +7(499) 713 01 64.

Яндекс.Метрика