Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Несколько важных моментов.

При работе с клиентами, мы утверждаем, что нет готовых «для всех» технологических предложений, как нет одного лекарства от всех болезней. Мы намеренно не размещаем на сайте «стандартные предложения» поскольку не хотим вводить вас в заблуждение и сообщать примерные  стоимость или  вариант вашего предприятия. Мы несем ответственность своей компетенцией за те технические и технологические решения которые мы вам предлагаем. Мы не хотим вводить в заблуждение клиентов «стандартными ценами», а затем дополнительно «догонять» цену различными «необходимыми» опциями.

Мы специально не указываем стандартных решений и стандартных цен. Для нас Вы особенный человек и ваше производство особенное, какой здесь может быть стандартный подход?

Не бывает одинаковых  ситуаций, не бывает одинаковых клиентов и не бывает одинаковых решений.

Мы не только продаем оборудование, мы создаем ваш  бизнес от поля до прилавка, от идеи до её реализации.

Наша команда ориентирована исключительно на положительный, экономически оправданный конечный результат проекта больше, чем на отдельные моменты.

Мы обращаем внимание клиента не только на качество сварных швов, а еще на целый перечень  вопросов с которыми он сталкивается и порою еще не знает об их существовании.

Мы гарантируем не только качественную работу   оборудования, мы гарантируем успех вашего предприятия в целом.

 

Как мы работаем.

Мы всегда просим вас максимально подробно заполнить созданный нами опросный лист или прислать свое подробное техническое задание. Мы просим соблюсти данную процедуру, для того, чтобы мыслить и разговаривать с вами на одном языке, для одинакового понимания вопроса.

Помимо оборудования, мы предлагаем  «комплексное решение» или бизнес процесс полного цикла. Это вовсе не означает, что мы стараемся раздуть смету проекта, просто опыт наших специалистов позволяет широко смотреть на решение задачи с разных сторон.

Начиная общения с клиентом, мы не перегружаем его толщиной стенок в танках и известными брендами электронной начинки оборудования. Мы задаем вопрос «А как вы будете продавать свою продукцию?» «Сколько вы сможете продать своей продукции?» Мы строим  разговор с клиентом относительно  его возможностей  быть конкурентным на рынке и учитывать емкость рынка. Есть ли смысл производить в день 100 кг сыра, если вы сможете продать его всего 20 кг?

 Для подготовки комплекта оборудования (коммерческого предложения) мы просим вас заполнить опросный лист или прислать в наш адрес свое ТЗ, где вы  укажите какие виды сыра или молочных продуктов вы собираетесь выпускать, ассортимент, объем, форму, вес 1 единицы продукции.

При проектировании (составления концепта) предприятия по изготовлению сыров,  нужно  учитывать еще и  площади для камер созревания, как и стоимость самих камер и климатического оборудования для них.

Мы согласуем с вами, на каком теплоносителе вы собираетесь использовать оборудование. После этого мы готовим предложение под ваш и именно ваш запрос.

Компетенция

Специалисты нашей компании имеют не только профильное высшее образование, позволяющее качественно и на экспертном уровне  оказывать услуги, так же  наши специалисты это люди которые осуществили ряд крупных проектов по получению и переработке молока такие как в составе агрохолдингов с полным циклом производства от поля до прилавка, так и на отдельных перерабатывающих предприятиях или участках производства.

Консалтинг и Техническое и технологическое сопровождение проектов

При выборе поставщиков  оборудования важно сделать упор не только на цену, комплектующие и качество сварных швов, хотя это тоже очень важный момент, но и на том аспекте, что молочное или сырное производство не только оборудование, это и технология, и консультирование, причем по довольно широкому спектру вопросов выходящих далеко за  разделы только оборудования.

На всех этапах работы по вашему проекту вас консультирует наш технолог, с которым вы сможете обсудить все ваши вопросы.

Мы предлагаем  услуги технолога не только на стадии  разработки проекта, но и на стадии отработки технологии уже на смонтированном оборудовании.

 Технологическое сопровождение не заканчивается только обеспечением выпуска продукции вашего предприятия. Мы  обеспечиваем  техническое сопровождение и по вопросам строительства, подготовки помещения для организации молочного производства согласно СНИП и санитарных норм действующих на сегодняшний день.

Если вы хотите выпускать продукцию по своей рецептуре или технологии, мы поможем вам разработать собственное ТУ и пройти все процедуры по подготовке разрешительной документации для выпуска продукции согласно новым требованиям утвержденных в рамках таможенного союза.

 

Брэндинг, стартап и реализация продукции

На начальном этапе нашей совместной работы с клиентом мы определяем  емкость рынка, сегмент рынка и целевую аудиторию.

Далее мы разрабатываем ассортимент или линейку продукции вашего предприятия для удовлетворения потребностей потребителя.

Оцениваем покупательскую способность и потребности рынка конкретного региона или области где вы собираетесь (предполагаете) реализовывать свою продукцию.

Затем делаем анализ конкурентной среды и ищем те ниши где можно реализовывать свою продукцию или слабые стороны других игроков.

Разрабатываем каналы сбыта продукции, рассматривая как традиционные, так и нетрадиционные каналы сбыта продукции.

Определяем  вид коммуникации с потребителем.

Определяемся с брендом и с маркой продукции.

Под каждого клиента или проект  создаем персональный сайт, поскольку  интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни и одним из важнейших  механизмов в продвижении  вашей продукции.

Согласовываем цену на продукцию  и начинаем реализацию проекта.

Хотелось бы дополнить….

Не ложитесь   в братскую могилу с сыром или тем продуктом который производят все вокруг, даже если  этот продукт будет и  высокомаржинальный. Смотрите, какого продукта  не хватает на рынке именно вашего региона, области, города. Пусть это будет не сыр, а другой продукт или вид сыра.

Не смотря на интенсивный  рост сетевых магазинов. Порядка 80% продуктов питания в стране реализовываются вне сетей, а в мелкой рознице, что следует учесть при своих планах.

 

 

Яндекс.Метрика